VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-03-2010, 09:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет,
Вчера выхожу с работу сажусь в свой понь(всё как обычно): ключь в замок зажигания, жду пока погаснут все лампочки, шелчок имобилайзера и.т.п., поворачиваю ключ чтобы завести, а ничего не происходит, даже мотор не крутит!Походу терзаний стал замечать, что при старте ключа пропали лампочки зарядки аккумулятора и маслёнка, потом через какое-то время они снова зажглись, потом опять перестали гореть?!Тачку кинул у работы, сегодня с утра попробовал снова таже хрень, может кто знает что за фигня происходит с моим взбесившимся понем???Да, предохранитель № 12 пробовал-он в порядке, вторым ключом тоже пробовал иммобилайзер его видит и считывает, но машина всё равно не заводится!Пробовал заводить с толкача-тачка схватывает, но тут же глохнет!!!Подскажите, что за хрень может у кого, недай бог, было что-то подобное?!
Спасибо...

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03-2010, 10:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
т.е. стартер даже не пытался провернуть коленвал? похоже, что АКБ кердык настал, померяйте напряжение в бортсети в момент пуска

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03-2010, 10:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
самый простой способ проверить степень заряженности АКБ без тестера - гуднуть бибикалкой)))
Если гудок нормальный - значит АКБ нормальный и причину отказа стартера нужно искать или в его цепи, либо в сигнализации.
Если гудок дохленький - значит и АКБ дохленький

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03-2010, 10:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, гудок в поряде, гудит как оглашелый и фарами светит и на сигналку отзывается нормально, похоже , что херь какая-то либо с иммобилайзером, либо с замком зажигания, либо со стартером...!

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03-2010, 10:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
проверь, хорошо ли затянуты ли клеммы АКБ.
Если индикатор иммо работает в штатном режиме - значит с ним всё нормально.
Последуй совету АК2009 - тестером проверь напряжение в момент попытки прокрутки стартером

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 09:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет,
эвакуировался я вчера на станцию, посоединили к АКБ зарядку и через секунду завёлся как ни в чём не бывало!!!Тестером всё проверели никаких утечек тока не было, потребление нормальное-всё работает в штатном режиме! Из-за чего возник такой глюк так никто и не понял?!
Слушайте, а можно глупый вопрос: а как тащить на тросе поня?!У меня просто нет ни одного "уха" или крюка за что его можно бы было зацепить, вчера пришлось манипулятором эвакуироваться...

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 12:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Maxik Odintsov писал(а):
Слушайте, а можно глупый вопрос: а как тащить на тросе поня?!У меня просто нет ни одного "уха" или крюка за что его можно бы было зацепить, вчера пришлось манипулятором эвакуироваться...

вопрос совсем даже и не глупый
http://vw-pointer.flybb.ru/topic190.html

Maxik Odintsov писал(а):
Из-за чего возник такой глюк так никто и не понял

(С) в электрике чудес не бывает - бывает плохой контакт
Скорее всего
1. окислились клеммы батареи и наконечники проводов. Для профилактики сними, зачисть, подсоедини и надёжно затяни клеммы) Почитай в
http://vw-pointer.flybb.ru/forum3.html
ветки про АКБ

2. плохой контактик в проводочке, который подключается ко втягивающему реле стартера
http://vw-pointer.flybb.ru/topic522.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-04-2021, 12:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-06-2017, 21:39
Сообщения: 19
У меня схожая ситуация, Иногда было несколько раз, что при повороте ключа стартер даже не шевелится, но после прикурки месяц ездил нормально. Но сейчас при попытке завестись нет даже никаких щелчков со стороны стартера. Приборка, свет, бензонасос, сигналка работают нормально. Подкидывал другой акум - та же история. Грешу на контактную группу замка или же сам стартер. Правда раньше, после подключения АКБ сигналка сразу включала турбо таймер, и через 10 - 20 секунд ставала на охрану, сейчас после подключения батареи такое происходит не всегда. С толкача стартует и работает нормально.

_________________
Был Pointer 1,8i 2006г, пробег 175 тыс. серый металик.
Сейчас Opel Astra J 2012г, пробег 218 тыс. Ровно, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-04-2021, 21:45 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
У меня недавно такое было на Литре.
На ключ никакой реакции, с толкача заводится без проблем.
Сняли стартер разобрали, но не смогли разобрать втягивающее, там болтики под крестовую отвертку закисли.
Скорее всего после зимы залипло втягивающее, так как при замыкании на машине стартер крутился,но не было контакта с маховиком.
Взяли аккумулятор и просто замкнули снятый с машины стартер и брызгали ВДшкой в щель откуда выходит втягивающее, разработали и все заработало.
Поставил на машину, пока все работает. Но скорее всего надо разобрать полностью и посмотреть на состояние втягивающего устройства. Может уже пора поменять на новое.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2021, 12:38 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-06-2017, 21:39
Сообщения: 19
Проблема решилась. Сняли стартер, сняли реле - все на вид рабочее. Замкнули стартер напрямую на АКБ - все крутится. замкнули корпус стартера на двигатель - не работает. Виной всему оказалась перегнившая масса, которая идет снизу кузова на двигатель.

_________________
Был Pointer 1,8i 2006г, пробег 175 тыс. серый металик.
Сейчас Opel Astra J 2012г, пробег 218 тыс. Ровно, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2021, 22:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
нукуманский конь, да, это частая история. У моей сестры на Гольфе точно также масса отвалилась однажды.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB