VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 01-05-2024, 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятно с двигателем
СообщениеДобавлено: 31-10-2008, 13:37 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Народ, помогите разбираться в проблеме с двигателем.
Езжу на нормальной скорости появилось сильное поддергивание (три раза или несколько раз) на ходу, но двигатель не трясется, как будто тяги нет. После чего на тахометре стрелка поднялась и упала в ноль, при этом двигатель заглох и загорелась лампочка "аккумулятор" прямо на дороге. Еще раз завести двигло и завелся на ура, поехал нормально. Кстати, вчера двигатель 10 раз заглох. Решил покинуть машину и пошел домой. Поздно вечером пришел к машине и завелся на ура, и доехал до дома! И еще при отпускании педали газа тяга сильно уменьшается, это у всех?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 00:13 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня такое было когда на заправке в бак воды залили.Когда машина постоит заводится нормально.Как только поехали...вода размешивается с бензином и двигатель постепенно глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 09:45 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Подскажите, пожалуйста, при повороте ключа зажигания в положении 1, все лампочки должны загореться, например, бензин, подушка безопасности и т.д., да? А вот лампочка "EPC" никогда не загорелась, это должна загореться при включении зажигания?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 16:38 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
VoKiS, ЕРС должна загораться при включении зажигания. И должна погаснуть, как только двигатель завелся, если самодиагностика не обнаружила неисправностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 18:32 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
DIS, да вот у меня EPC вообще не загорелась при включении зажигания.

Ну все я записался на 4 ноября, машину отправлю на диагностику.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2008, 22:22 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мы были на диагностике в Автоганзе. Вот результат -
Примечания мастера слесарного цеха:
Перетянут ремень ГРМ. Проверить метки. Заменить ремень.
Заменить свечи зажигания. Стоят не оригинальные.
Заменить флянец системы охлаждения. Течь. Попадает антифриз на датчик температуры. Прописывается спорадическая ошибка по датчику температуры.
Долить жидкость ГУР, антифриз.

По словам местера - лампочка EPС не обязана загораться при включении двигателя...

А может происходит из-за катушки зажигания?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2008, 23:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
С катушкой проверка только одна ,замена на заведомо исправную. Вероятнее всего что то с впрыском топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 00:29 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пучков Игорь, бензонасос все в порядке. Разгон же есть, т.е. газ в пол чувствуется сильный разгон. а вот убрать ногу с газа сильно дергается типа торможение (ну тяга теряется).

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 01:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
После бензонасоса топливный шланг,затем рампа,затем форсунки(отошел контакт,могут быть забиты или не герметичны). Проблеммы с подачей воздуха в смесь(воздушный фильтр),не герметичная полость воздушной заслонки(разгерметизация шлангов идущих на вакуум тормозов,отведение картерных газов), загрязнение адсорбера.
Может я параноик,но сначала бак промыть стоит.Поменять на всяк случ топливный и воздушный фильтр,и посмотреть свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 09:37 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
VoKiS
и скока за диагностику отвалил?

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 09:48 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Диагностика 760 руб.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 09:54 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пучков Игорь, в августе нынешного года я заменил топливный, воздушный и масляный фильтры, моторное масло и почистил свечи.

Я думаю что дело в ремня ГРМ, т.к. может быть сдвиг фазы был...

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 13:02 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
VoKiS
а топливный фильтр где находиться? и на каком пробеге его меняют?

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11-2008, 19:33 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Anne, под задним мостом справа легко видится топливный фильтр. менять на 15тыс км.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11-2008, 15:17 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
VoKiS писал(а):
Anne, под задним мостом справа легко видится топливный фильтр. менять на 15тыс км.

я все равно ненайду :grin:
а потом когда еще?у меня 45 уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11-2008, 18:10 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Без ямы или подьемника сложно подлезть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11-2008, 22:05 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Так! Мы разбирали машину на поверенных глазах, метки на шкиве совпадают 100%, ремень нормально натянут на холодном двигателе и ремень как новый, прошел 20тыс км. И свечи и свечные провода проверяли.
Короче, такая проблема остается: "Дергается двигатель при сбросе газа". Но на холостом ходу иногда глохнет.

Может, дело в сцеплении?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11-2008, 23:29 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Все-таки устранил проблему. Промыл датчик давления воздуха (ну сопротивление воздуха) спиртом, и теперь не дергается двигатель при сбросе газа. Дальше потом буду менять два датчика температуры на новые.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2008, 19:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
DIS писал(а):
VoKiS, ЕРС должна загораться при включении зажигания. И должна погаснуть, как только двигатель завелся, если самодиагностика не обнаружила неисправностей.

На ВСЕХ машинах, кроме Поня...
Видел 4 Поня 1,8 + ходил по офиц. сервису-подсматривал :mrgreen: - ни у одного 1,8 не загорается ЕРС !
А на литре у кого-нибудь "самодиагностируется"?
P.S. Всем привет, принимайте новенького в стаю Поней :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2008, 22:11 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
EPC у меня горит непереставая... :sad:

_________________
Серый Понь 2004 1.0
------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB