VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 01-05-2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 07:28 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
роза торопыгина писал(а):
1л,2005,пробег 87000.После замены ремня и ролика при переключении с 4-ой на пониженную обороты замирают на 1000,педаль газа не реагирует,приходится глушить и по новой..ерс горит постоянно,предыдущий хозяин упоминул лямбда-зонд(ездил с "горящим")...


Это датчик дроссельной зслонки! На машинах во время движения обороты замирают, и пока не заглушишь, не упадут. Это уже проверено на многих авто! Еслиб была сама дроссельная заслонка, клинила, то бы обороты при заглушении не упали. Такой датчик вроде стоит около 3т.рублей.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 08:14 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-05-2012, 15:42
Сообщения: 7
Откуда: пермь
Тогда бы обороты "плавали",особенно на х/х,как мне кажется.Я сужу ,конечно,по матчасти российс.инжекторов.Но все равно "сэнькаю",возьму на вооружение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 10:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
orenren писал(а):
Это датчик дроссельной зслонки!

А где он конкретно стоИт и какой номер?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 12:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Не давно снимал блок ДЗ (чистка) - ничего там нет. На литре. У нас даже нет как на 1.8 датчика ХХ. Не нашёл,его функцию так понял выполняет ДПКВ. Скорее всего неправильно поставлен ремень ГРМ. Начни с него, это самое простое.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 18:45 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-05-2012, 15:42
Сообщения: 7
Откуда: пермь
ну вот ,братцы кролики,дело действительно было в установке ремня ГРМ "абы как",ни одной выставленной метки.Очень помог фотоотчет.Решили с братом сделать все сами и у нас все получилось.Бампер не снимали,хотя со снятым все же проще..кстати отзовусь о книге по ремонту издательства "Монолит"одной фразой-деньги на ветер.Еще раз спасибо и всем хороших дорог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 20:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Здрасьте! Дабы не плодить темы да и название этой мне подходит напишу тут. В общем такая беда, менял маслосъемные колпачки и поршневые кольца, после этого машина ведет себя мягко говоря странно. Очень плохо тянет, троит и т.д. Снял патрубок тот который идет от головки к корпусу воздушного фильтра из него брыжит масло. Снял крышку воздушного фильтра тот отсек в который входит эта трубка тоже весь в масле. Еще во время езды иногда из выхлопной трубы валит белый дым очень сильно и много но не долго т.е дым валит а потом сразу прекращает и на это не большое время вроде как появляется мощность. Сейчас пока снял эту трубку и выпустил ее чтоб капало на землю, а сосок на который она надевается на корпусе водушного фильтра заткнул шурупом. Стало не много лучше и выхлопы прекратились но тяга все равно не та и масло так и брызгает по немногу из трубки, приходится переодически доливать. Подскажите что это может быть.
з.ы. Извиняюсь за корявость поста.

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 23:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
роза торопыгина Рад что у Вас с братом всё получилось.

chelsea88 Мне кажется что ты что то не правильно подключил или сделал :25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2012, 09:36 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
chelsea88
Обратный клапан правильно поставили :?: Жёлтый ободок к корпусу фильтра. И проверьте не сплющен ли сильно патрубок перед блоком ДЗ (после редукционного клапана).

Изображение

Ссылка по схожей проблеме . http://vw-pointer.ru/topic1874.html Если обратный клапан стоит правильно ,то масло брызжет из-за высокого давления в системе картерных газов. Сними резиновый патрубок (мой пост с фото ниже) и прокатись. Если проблема уйдёт - редукционный клапан ( маслоотражатель ) под замену.

Изображение

Снять (желтая стрелка).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 19:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Может кто подскажет в чем беда? при заводе машины на холодную слышу звук клацанья... Ключь в зажигание - жду пока отработает насос - заводу - клацает примерно секунду и горит масленка и потом все проходит и все ок! сначала грешил на стартер - но с ним все ок - что это может быть!?

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 20:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
1. Уровень масла проверял? Менял давно?
Цитата:
клацает примерно секунду и горит масленка
2. Ты сам связываешь эти два момента или раньше ,до появления звука,маслёнка быстрее гасла ? 3. Может релюха какая "мандит" ?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 21:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Пепс писал(а):
1. Уровень масла проверял? Менял давно?
Цитата:
клацает примерно секунду и горит масленка
2. Ты сам связываешь эти два момента или раньше ,до появления звука,маслёнка быстрее гасла ? 3. Может релюха какая "мандит" ?


уровеь масла я всегда проверяю раз в неделю - он в норме, а так просто и лампочка масленки и треск (стук) пропадают одновременно - но я еще раз говорю это все на холодную только :32

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 23:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
После завода двигла или после поворота ключа? Пепс правильно написал, нужно определить электрика - реле и тд или двигло.Могут гидрики, если не один раз, и клацает после завода ДВС

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2012, 10:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
после того как завожу - тоесть запускаеццо двигатель, раздаецца треск (клацанье) и потом все норм

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2012, 12:56 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lucky
Цитата:
раздаецца треск (клацанье)
Бендикс ,не :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2012, 13:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс
Похоже, смущает
Lucky писал(а):
просто и лампочка масленки и треск (стук) пропадают одновременно - но я еще раз говорю это все на холодную только

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2012, 14:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Пепс писал(а):
Lucky
Цитата:
раздаецца треск (клацанье)
Бендикс ,не :?:

не - с ним все ок - на днях стартер лечил - звук остался, хотя я тоже грешил по началу на него

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2012, 15:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lucky
Человека не тугого на ухо то поставь рядом,капот на распашку и слушайте. Не раз помогало. В твоём случае можно на холодную пару-тройку раз стартануть для прослушки откель клацает (трескает). Ну и как самое плохое - м.насос потихоньку "давай до свидания". У нас на литровичах насос вмонтирован в переднюю крышку коленвала и привод идёт от него же. Может начало проскальзывать на мгновение при холодном масле и большей вязкости - тяжело. Потом при прогретом - всё усё.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2012, 12:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
ну а есть способ проверить насос?!

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2012, 13:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lucky
При очень резкой и сильной (до 5500 допустим) прогазовке должен появляться скрежет и моргать лампа.Но это опасно (варварский способ),может шлицы вообще слизать при проскальзывании на к.вале,если таковое присутствует. Езди дальше,смотри за лампой. При понижении температуры и повышении вязкости масла при холодных пусках треск будет дольше и громче,лампа гореть дольше -он.
Цитата:
ну а есть способ проверить насос?!
Сам знаешь - снять поддон и получить массу "положительных" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: эмоций от этой войсковой операции. Если сам. Вообще можно со стетоскопом с ямы пустить на холодную и приложить трубку к поддону. Там трещать кроме него родного (насоса)ничего не должно. Просто нечему издавать такие же звуки. На холодную :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2012, 19:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Пепс писал(а):
Lucky
При очень резкой и сильной (до 5500 допустим) прогазовке должен появляться скрежет и моргать лампа.Но это опасно (варварский способ),может шлицы вообще слизать при проскальзывании на к.вале,если таковое присутствует. Езди дальше,смотри за лампой. При понижении температуры и повышении вязкости масла при холодных пусках треск будет дольше и громче,лампа гореть дольше -он.
Цитата:
ну а есть способ проверить насос?!
Сам знаешь - снять поддон и получить массу "положительных" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: эмоций от этой войсковой операции. Если сам. Вообще можно со стетоскопом с ямы пустить на холодную и приложить трубку к поддону. Там трещать кроме него родного (насоса)ничего не должно. Просто нечему издавать такие же звуки. На холодную :!:


До отсечки выкручивал - лампа не горела посторонних звуков не было, а про стетоскоп спасибо, не знал - посмотрю так на выходных :40 :17

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB