VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 01-05-2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 22:05 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-06-2011, 09:18
Сообщения: 18
Откуда: Курск
а если масла перелил а ночью походу заморозки будут и завтра с утра заводить это опасно????? :oops:

_________________
VW Pointer 1,0; год 2005, пробег 70 ткм; cеребро;курск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 22:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Сильно перелил?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 22:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-06-2011, 09:18
Сообщения: 18
Откуда: Курск
да непонятно но изгиб щупа полностью заполнился и походу даже чуть выше :oops:

ответь те же кто нить уже пратически собрался пробку идти откручивать :oops:

_________________
VW Pointer 1,0; год 2005, пробег 70 ткм; cеребро;курск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 22:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Было!Не критично.Если при запуске повалит белый!!!дым с выхлопной,то глуши и сливай до уровня.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 22:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-06-2011, 09:18
Сообщения: 18
Откуда: Курск
спасибо попробую блин а он постоянно белый на пар похожий или тот как молоко будит?

_________________
VW Pointer 1,0; год 2005, пробег 70 ткм; cеребро;курск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 22:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Густой,как молоко.И вонь,вонь,вонь. :33

Чуть не забыл.Если дымовала не будет на прогреве при движении посматривай назад :43 ,может появиться.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2011, 23:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-06-2011, 09:18
Сообщения: 18
Откуда: Курск
ага спасибо :13

_________________
VW Pointer 1,0; год 2005, пробег 70 ткм; cеребро;курск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 19:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Евгений89 писал(а):
спасибо пепс при следующей замене попробую даже наверное новую пробку куплю чтоб наверняка :17

Бред.Там не нужен герметик и даже вреден.Там под пробкой медная шайба,она и служит уплотнителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 19:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пучков Игорь писал(а):
Евгений89 писал(а):
спасибо пепс при следующей замене попробую даже наверное новую пробку куплю чтоб наверняка :17

Бред.Там не нужен герметик и даже вреден.Там под пробкой медная шайба,она и служит уплотнителем.
Весь поддон на герметик посажен. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 19:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пучков Игорь писал(а):
Евгений89 писал(а):
спасибо пепс при следующей замене попробую даже наверное новую пробку куплю чтоб наверняка :17

Бред.Там не нужен герметик и даже вреден.Там под пробкой медная шайба,она и служит уплотнителем.

Так точно! У меня родная штатная шайба ещё служит, только приходится оч. сильно затягивать пробку.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 20:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
У меня она не осталась по наследству.Поэтому колхозили с герметиком. Две замены масла-всё зер гут!Поэтому и посоветовал,но есессссно лучше шайба. :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 23:57 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Пепс писал(а):
У меня она не осталась по наследству.Поэтому колхозили с герметиком. Две замены масла-всё зер гут!Поэтому и посоветовал,но есессссно лучше шайба. :29

И вам это использовать не советую.Или клапан в масляном насосе убьёте,или сетку маслозаборника.А потом масляное голодание и клин.В самом лёгком случае забьются гидрики.А гайка продается в любом автомагазине за двадцать рублей.Как и новая пробка.Я после первой замены масла поменял пробку на шестигранную под обычную головку на 19.Вместо оригинальной с внутренним шестигранником.И затягивать легче и открутить не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2011, 00:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Пепс писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Евгений89 писал(а):
спасибо пепс при следующей замене попробую даже наверное новую пробку куплю чтоб наверняка :17

Бред.Там не нужен герметик и даже вреден.Там под пробкой медная шайба,она и служит уплотнителем.
Весь поддон на герметик посажен. :32

Там специальный герметик.И клапанная крышка у нас на нём же.Но только если герметик оторвётся и попадёт в масло,будет не гуд.По тому его очень аккуратно наносят ,что бы не было затёков.Я ставил поддон на герметик "Дирко",покупал у официального дилера VW.Он и по консистенции и по запаху сильно отличается от того,что продаётся под видом герметиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 17:59 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-05-2012, 15:42
Сообщения: 7
Откуда: пермь
Здравствуйте ,многоуважаемые форумчане,хотелось бы примкнуть к вашим сплоченным рядам и озадачить проблемой,быть может кто-то сталкивался с подобным:1л,2005,пробег 87000.После замены ремня и ролика при переключении с 4-ой на пониженную обороты замирают на 1000,педаль газа не реагирует,приходится глушить и по новой..ерс горит постоянно,предыдущий хозяин упоминул лямбда-зонд(ездил с "горящим").Посетила диагностику,товарищ долго "обучал"заслонку,содрал деньги,сказал,что надо разбирать двигатель и я уехала не солоно хлебавши с той же проблемой..С перекошенным от горя лицом он выкрикивал мне компрессию:9-9-13-9,но к прибору не подпускал.какое все-таки для литровика "здоровое "число?Редукционный клапан и близлежащие шланги были осмотрены самостоятельно,свечи не родные-2110,но в нормальном состоянии.Грешу на деятеля,менявшего ремень,возможно ли,чтобы мой пепелац так реагировал на установку ремня абы как..Юноша озадачивал публику подобным вопросом,но,по-моему не кто внятно не ответил..буду премного благодарна,ежели кто откликнется,либо посоветует в перми нормального диагноста.. :36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 19:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
роза торопыгина
http://vw-pointer.ru/privmsg.php?mode=post&u=389 Личка форумчанина Виталия. Пермяк . Ездит на литре. Пишем,созваниваемся,встречаемся и :43 смотрим ,что не так. Если проблемы начались после замены ролика и ремня ГРМ,то надо сделать нормально http://vw-pointer.ru/topic1150.html Можно фото отчёт замены ремня показать юноше - пусть пользуется. Мы не жадные :smile:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 21:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
роза торопыгина писал(а):
ерс горит постоянно,предыдущий хозяин упоминул лямбда-зонд

ЕРС и лямбда-зонд не должны быть связаны :!: Свечи от десятки летом тоже не есть хорошо.
Но если проблема возникла после конкретных действий с мотором, то, вероятно, в них и причина. Кстати, непонятно, какой ремень менялся - ГРМ или ремень навесного оборудования :?:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 19:00 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-05-2012, 15:42
Сообщения: 7
Откуда: пермь
простите,не указала,что менялся ремень с роликом ГРМ..грешила на датчик педали сцепления,который болтался где-то в стороне,но подогнула жестяной кронштейн,проволокой примотали ,но изменений не последовало..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 20:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
роза торопыгина
Приветствую, Роза. Хорошую диагностику не могу посоветовать, есть только знакомый который сможет сделать компутерную диагностику, посмотреть ошибки, примерно прикинуть, но точных ответов дать не сможет. Если проблема серьёзная, сгоняй лучше в Экскурс, проблему они тебе точно скажут, а где ремонтироваться ты уже сама сможешь решить, тк у Экскурса цены бешенные. Ну и конечно название деталей у них обязательно спроси, что бы не у них покупать. Компрессия думаю разная из-за большого нагара на клапанах.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 21:15 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xvitaliyx
Цитата:
Компрессия думаю разная из-за большого нагара на клапанах.
Или "мастер" - разводило мудное. "Имя им легион" судя по последним сообщениям форумчан.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 22:22 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-05-2012, 15:42
Сообщения: 7
Откуда: пермь
спасибо за отклики и за внимание..когда эта очередная головоломка станет "житейской мудростью" поделюсь о причинах.и дело быть может не в легионе самоучек-мотористов,а в том,что мы "бабыньки"любую поломку воспринимаем излишне болезненно и трепетно верим всему,что нам говорят люди по локоть и по колено в масле+ключ храповика в зубах..дамы будьте бдительны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB